Директор книжного магазина (г. Московский, ТЦ "Столица")
Описание
Резюме обновлено 3 марта 2021 в 15:43
Абакумова Виктория
Александровна
Женщина
+7 (977) 7799518 — предпочитаемый способ связи
viktoria.aba@gmail.com
Проживает: г. Москва, г. Московский
Гражданство: Россия
Готова к редким командировкам
Желаемая должность и зарплата
Менеджер проектов
* Атомная энергетика
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная ра бота, гибкий график, полный день
Желательное время в пути до работы: не более полутора часов
80 000
руб.
Опыт работы — 16 лет 4 месяц
Апрель 2016 —
Январь 2019
2 года 10 месяцев
Инжиниринговая компания ГЕОС
Москва
Менеджер по ведению договоров
Поста вки оборудования и комплектующих на АЭС (работа с « Росатомом »).
- Ведение договоров по поставке оборудования для атомной промышленности;
- Анализ ТТ/ ТЗ /ТУ , РД, ИТТ , РКД, на предмет соответствия предлагаемого оборудования
требованиям заказчика;
- Соблюден ие выполнения сроков поставки оборудования , подготовка текстов договоров,
доп. соглашений, сопроводительной и транспортной документации, контроль финансовой
дисциплины ;
- Участие в подготовке необходимой документации (ТУ/ТЗ, ПМИ, РКД) для реализации
проекта;
- Работа с изготовителями, субпоставщиками и заказчиками;
- Участие в разработка и согласование планов качества на оборудование;
- Сопровождение изготовления, испытаний, приемки и отгрузки изготовленного
оборудования;
- Входной контроль сопроводительной документации с использованием системы
электронного документооборота ;
- Участие в проведении в ходно го контрол я продукции , отнесенной к 3, 4 классу
безопасности согласно НП -001 , на площадке АЭС/предприятии - изготовителя ;
- Ор ганизация монтажных -ремонтных работ при ввод е в эксплуатацию объектов на АЭС .
Абакумова Виктория • Резюме обновлено 3 марта 2021 в 15:43
Результат: своевременно и корректно выполняла поставленные задачи, в том числе в
периоды повышенной загрузки, при условии очень строго контроля документации в виду
специфики с феры деятельности и ключевого партнера.
Январь 2009 —
Декабрь 201 7
8 лет
Структура Верховной Рады
Киев
Руководитель по управлению административными зданиями и
прилегающей территорией
В зоне ответственности часть комплекса административных зданий и прил егающей
территории Верховной Рады (г. Киев). В подчинении до 10 человек.
- Организация технического обслуживания: контроль состояния административного фонда,
составление графиков работ по клинингу, благоустройству территории, обслуживанию и
ремонту (текуще му и капитальному, электрооборудования, сантехники, систем
кондиционирования и вентиляции и пр.).
- Управление персоналом: распределение, постановка задач, контроль их выполнения,
соответствия работ высоким стандартам качества. Ведение табеля учета рабочег о
времени.
- Организация закупок для хоз. нужд: расходных материалов, инструментов, оборудования
и комплектующих: формирование заявок для службы снабжения в рамках выделенных
бюджетов, контроль качества продукции.
- Выбор и заказ мебели, различного оборудо вания, аксессуаров для кабинетов, сессионных
залов, в том числе премиум -уровня.
- Организация размещения и перемещения подразделений.
- Организация и обслуживание проводимых приемов, совещаний и конференций, включая
инаугурацию Президента.
Результаты: вып олнила задачи по тех. обслуживанию и комплектации объектов в
установленные сроки в соответствии с высокими требованиями к качеству работы.
- Успешно подготовила ряд крупных мероприятий в рамках своих компетенций (например,
инаугурацию Президента).
- Сформ ировала эффективную и стабильную команду службы с высоким уровнем
дисциплины и качеством выполняемых работ.
Перерыв в работе связан с рождением и воспитанием ребенка и переездом в Москву на
постоянное место жительства.
Октябрь 2003 —
Декабрь 2009
6 лет 3 месяца
Ресторанный холдинг, заведения премиум -класса
Киев
Администратор ресторана
В подчинении до 30 человек: официанты, бармены, хостес.
- Организация и контроль работы ресторанов (зал, бар), выполнения высоких стандартов
обслуживания, VIP -сервиса в е жедневной работе и на спец. мероприятиях (банкеты,
фуршеты).
- Обеспечение выполнения плановых показателей: объем продаж, средний чек, уровень
удовлетворенности клиентов, заполняемость ресторана и пр. Разработка и проведение
мероприятий по их повышению.
- Управление персоналом: подбор и обучение, адаптация, мотивация, оценка качества
работы, развитие. Формирование командного духа.
- Составление и контроль графиков работы сотрудников, распределение и постановка
задач, контроль их выполнения.
- Разработка и внедрение должностных инструкций, регламентов и стандартов работы.
- Заказ и учет расходных, хозяйственных материалов, форменной одежды и пр.
Взаимодействие с поставщиками.
Абакумова Виктория • Резюме обновлено 3 марта 2021 в 15:43
- Контроль материально -технического состояния помещений, мебели, работоспособности
оборудования. Организация работ по тех. обслуживанию, ремонтам, замене
комплектующих.
До 2007 года работала официантом.
Результаты: систематически выполняла планы продаж и другие ключевые показатели
работы команды и лично.
- Обеспечила высокие стандарты о бслуживания, получила множество положительных
отзывов от клиентов, рост лояльности гостей.
- Сформировала высокопрофессиональный стабильный коллектив.
Образование
2014 Национальная Академия Государственного Управления при
Президенте Украины, Киев
Рабо та в органах власти и самоуправления
Магистр
2007
Киевский Национальный Университет Культуры и Искусства,
Киев
Менеджмент в ресторанно -гостиничном бизнесе
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Украинский — С2 —в совершенстве
Английский — A2 — Элементарный
Навыки Организаторские навыки Управление персоналом Организация мероприятий
Планирование Материально -техническое обеспечение Администрирование
Ведение переговоров Работа в команде Клиентоориентированность
Разработка регламентов Стандарты гостеприимства Административное управление
Документооборот Грамотная речь Управление отношениями с клиентами
Опыт вождения 15лет
Права категории B
Дополнительная информация
Обо мне Сфера профессиональных интересов: работа в атомной эн ергетики .
Ключевые компетенции:
- Хорошие коммуникативн ые навык и.
- Навыки организации и ведения документооборота.
- Умение находить нестандартные подходы, решать форс -мажорные ситуации.
- Развитые организаторские качества.
- Активность, инициативность.
- Ориентация на достижение лучших результатов.
- Ответственность за выполнение поставленных задач, сроков и качества работы.
12 июля, 2016
Дарья
Город
Московский
Возраст
28 лет ( 5 февраля 1996)
12 июля, 2016
Дарья
Город
Московский
Возраст
28 лет ( 5 февраля 1996)
6 февраля, 2017
Светлана
Город
Московский
Возраст
47 лет ( 1 мая 1977)