Оператор call-центра
20 000 руб
Любовь
Возраст
29 лет (21 Июля 1995)
Город
Московский
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Удаленная работа
10 лет 4 месяца
Реклама / Маркетинг / PR
1) Прием входящих вызовов и их распределение
2) Исследование качества обслуживания клиентов (исходящие вызовы)
3) Составление отчета NPS и CSI для 7 дилерских центров компании
4) Контроль работы операторов и сотрудников клиентской службы по исследованию качества
5) Составление графика работы/отпусков/времени перерывов операторов
6) Отчетность по работе операторов (количество ошибок, корректность соединения, короектность общения с клиентами/соблюдение скриптов)
Проверка методос прослушки, с помощью програм Crystal, Sput, CallSoft, Cris Reporter
7) Обязанности CRM-менеджера (формирование выборки клиентов для исследования качества в 7 дилерских центров)
8) Обучение новых сотрудников/наставничество
9) Дополнительные поручения руководства
Высшее
Москва, 2012 — 2017 гг.
Управление персоналом
Тренинг центр АСЦ (Старший оператор ЦОВ)
Клиентоориентированность
Тренинг-центр АСЦ (Старший оператор ЦОВ)
Телефонные коммуникации
Тренинг центр АСЦ (Оператор ЦОВ/Сотрудник по ИК)
Испанский — Базовые знания
Английский — Разговорный
15 ноября, 2014
25 000 руб
29 октября, 2014
35 000 руб
8 января, 2017
10 000 руб
Файа Отрикуевна
Город
Московский local_shipping
Возраст
21 год (31 января 2003)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли